Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:


Запомнить

[ ]
Он-лайн
Гостей: 1
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 1, Новичок: admin
Статистика
Эта страница сегодня ...
всего: 14
уникальных: 1

Эта страница когда-либо ...
всего: 13076
уникальных: 4598

Сайт ...
всего: 82065
уникальных: 18565
Удаленная поддержка


Зачастую у пользователей возникают проблемы, которые специалист может решить удаленно, посредством сети Интернет, не выезжая к клиенту. При этом пользователь экономит деньги, а специалист - время!

Данная услуга может понадобиться при возникновении различных ошибок в системе, установке драйверов или программ, конфигурации системы или решения других различных проблем. Главное, чтобы компьютер имел исправный доступ к сети Интернет!

Все, что вам необходимо - это подготовить компьютер к удаленному подключению, связаться с нами и выбрать способ оплаты.

Этап I. Предоставление удаленного подключения

Удаленное подключение – это предоставление доступа другому пользователю к вашему компьютеру посредством сети Интернет.

Мы используем бесплатные программные продукты - обозреватели Google Chrome или Chromium с дополнительным расширением «Удаленный рабочий стол Chrome», которое позволяет получать доступ к вашему компьютеру с вашего разрешения!

Расширение полностью кроссплатформенное и позволяет управлять любой операционной системой, в которых установлены обозреватели Google Chrome или Chromium. Каждое подключение должно быть одобрено с управляемой стороны, а также для подключения необходим код доступа, генерируемый управляемым компьютером.

Для того чтобы предоставить доступ нам, вам необходимо:

- Иметь подключение к Интернету.
- Установить и запустить браузер Google Chrome или Chromium.
- Создать или иметь аккаунт Google (Почта на Gmail.com).
- Установить расширение «Удаленный рабочий стол Chrome».
- Предоставить доступ.


Подробную инструкцию по подготовке компьютера к удаленному подключению вы можете прочитать в статье "Предоставляем доступ для удаленной поддержки".


Этап II. Выбор способа общения

Вы можете выбрать несколько вариантов общения:

- Отправить электронное письмо, где подробно опишите суть проблемы.
- Воспользоваться бесплатным программным продуктом Skype для on-line общения.
- Связаться по телефону, указанному в контактах.


Этап III. Оплата услуг

На сегодняшний день можно выбрать только три способа оплаты. В скором времени мы упростим и добавим новые способы оплаты.

Юридическим лицам:

Высылаем банковский счет на электронный адрес или по факсу.

Как правило, оплата проходит в один этап: предоплата.
Оригиналы документов высылаем на почтовый адрес.

Физическим лицам:

- Оплата наличными.
- Оплата через банк.
- Оплата на электронный кошелек WebMoney.


*В случае неоказания нами услуг по каким-либо причинам, мы возвращаем денежные средства на ваш счет.


Сделать заказ на диагностику, ремонт, обслуживание или получить консультацию можно по телефонам: +38(095)824-43-56; (068) 365-35-70; (093) 623-03-94



Время генерации: 0.0205 сек., 0.0055 из этого заняли запросы. Запросов БД: 19. Использовано памяти: 412,340Б